Американский рынок натуральной косметики: новые тренды

Американский рынок натуральной косметики: новые тренды

По данным авторитетной международной организации Ecovia Intelligence,  доля натуральных и органических продуктов на косметическом рынке США приближается к 10 процентам.

Редакция «Живи в гармонии»

По данным авторитетной международной организации Ecovia Intelligence,  доля натуральных и органических продуктов на косметическом рынке США приближается к 10 процентам.

По мнению экспертов, натуральные и органические бренды сегодня выходят на  конкретные потребительские сегменты – детской косметики, косметики для беременных, средств для мужчин, бьюти-товаров для девочек-подростков и энтузиастов здорового образа жизни. 
Все популярнее становится косметика, которая защищает кожу от экологических загрязнений и экстремальных погодных факторов.

Еще один тренд – этичность и отказ от нежелательных компонентов. Все больше косметических продуктов получает маркировку «без ГМО», «без глютена», «веган» и FairTrade (справедливая торговля). Они дополняют традиционные международные знаки натуральных сертификатов, так что потребитель нередко видит на упаковке четыре-пять ярлыков, которые должны подтверждать качество и экологичность косметического продукта.  

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Узнай все акции

и специальные предложения

на покупку натуральной косметики

Cмотреть