Будущее отрасли натуральной косметики

Будущее отрасли натуральной косметики

26 сентября в Берлине открылся юбилейный, десятый отраслевой конгресс по натуральной косметике.  На это знаковое мероприятие, во многом определяющее развитие натурального сектора бьюти-рынка,  соберутся его крупнейшие игроки, ведущие производители и эксперты. 

Редакция «Живи в гармонии»

Накануне конгресса два видных специалиста по натуральной косметике –   Эльфрида Дамбахер (консалт-бюро Naturkosmetik Konzepte) и Фольк Людге (издательство Naturkosmetik Verlags Lüdge) – дали совместное интервью интернет-порталу vivaness.de, представляющему крупнейшую европейскую выставку натуральной косметики Vivaness. Публикуем краткое изложение ключевых моментов. 

По словам г-жи Дамбахер, за прошедшее десятилетие отрасль натуральной косметики заметно изменилась. Десять лет назад натуральный рынок был вдвое меньше, чем в настоящее время, и на подобных мероприятиях были только «свои». Как сказал г-н Людге, сейчас интерес к натуральной теме стал всеобщим, и доля натуральных косметических средств на рынке достигла 16%. 
В фокусе внимания участников юбилейного конгресса окажутся такие актуальные темы, как дигитализация отрасли, новые формы продаж, создание бренда в условиях высокой международной конкуренции.

Если говорить о развитии косметического рынка в целом, то можно заметить, что во всем мире потребители сегодня предпочитают более мягкие и естественные косметические средства. В последние годы все большее внимание уделяется этическим темам, особенно это касается молодых потребителей. Сохраняется спрос на косметику, произведенную из высококачественного растительного сырья, но сегодня также важно, чтобы при его выращивании не страдала окружающая среда и  все процессы производства, транспортировки и продажи были экологичными и устойчивыми (sustainable). В свете этого особенно перспективными можно считать безводные продукты. 

Еще один важный тренд – персонализация. Каждый покупатель хочет получить максимально подходящий для него, индивидуальный продукт. Так что можно сказать, что массовость остается в прошлом. 

Бурное развитие рынка натуральных косметических средств привлекает к нему внимание крупных ритейлеров и производителей «косметики вообще». Ожидается, что это серьезно повлияет на натуральный рынок — так, как это произошло с рынком эко-продуктов после прихода на него крупных производителей продуктов питания. 

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Узнай все акции

и специальные предложения

на покупку натуральной косметики

Cмотреть