InterCHARM 2017: натуральной косметики становится больше

InterCHARM 2017: натуральной косметики становится больше

28 октября завершила работу международная косметическая и парфюмерная выставка InterCHARM, которая стала крупнейшим экспозиционным мероприятием в истории российской косметики. В работе выставки приняли участие больше 1000 экспонентов, и около 70 тысяч гостей посетили выставочные залы.  

Редакция «Живи в гармонии»

Организаторы отметили, что бурное развитие сектора натуральной и органической косметики остается одним из самых устойчивых трендов косметической отрасли.  Как яркий представитель натурального направления выступила компания «Арнебия», чей впечатляющий стенд привлекал внимание посетителей в течение всего времени работы выставки. Здесь было представлено более 20 брендов высококачественной натуральной и органической косметики из Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Новой Зеландии, причем ряд косметических марок – Dr. Sheller (Германия), Naturalis (Италия), Skin Food (Новая Зеландия) – только появились на российском рынке. Еще одной долгожданной премьерой от «Арнебии» стало появление в России известной аптечной косметики из Германии Numis Med для очень сухой и гиперчувствительной кожи.   

В рамках InterCHARM прошло два важных мероприятия, посвященных проблемам натуральной косметики. 26 октября интернет-порталы LookBio и Ekokosmetika собрали эко-блогеров и журналистов на круглый стол «Натуральные ингредиенты. Миссия невыполнима?». Почетным гостем мероприятия стала Джоан Винсент, координатор Ecocert по Восточной Европе. 27 октября прошел круглый стол «Закулисы натуральной косметики», организованный агентством BioCosmOS при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации.  Оба мероприятия продемонстрировали живой интерес к темам натуральности подлинной и мнимой, безопасности и эффективности ингредиентов натуральной косметики, экосертификации, а также перспективам развития этого сегмента рынка в России. 

 

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь!