GreenRating: что выбирают потребители

GreenRating: что выбирают потребители

Подведены итоги потребительского конкурса натуральной косметики, организованного интернет-порталом WeGreen. Среди победителей — косметика Arnebia Selection, Dado Sens, i+m, Khadi и Schoenenberger. 

Редакция «Живи в гармонии»

В ходе голосования на сайте wegreen.ru косметические средства оценивались в 31 номинации.  В семи из них лучшими признаны продукты, представляемые в России компанией «Арнебия». 

Из множества вариантов гелей для душа потребители предпочли гель Arnebia Selection. В категории «Уход за руками» первое место досталось швейцарскому крему для рук «Календула» от Biokosma. Среди продуктов для ухода за ногами лидером стал крем для ног от берлинской органической марки i+m. В номинации «Декоративная косметика» победил бесспорный фаворит прошлого сезона — прозрачная пудра для чувствительной кожи «Гиперсенситив» от Dado Sens

Средства для волос немецкой марки Schoeneberger на основе натуральных соков выиграли сразу в двух категориях: среди бальзамов и кондиционеров победителем стал кондиционер для волос «2 минуты», а среди укладочных средств — стайлинг-гель «Бамбук+Апельсин». Лучшей маской для волос была названа порошковая маска «Амла» от немецкого аюрведического бренда Khadi. 

 

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь!